Обзор Web-3 и Tkat: можно ли заработать на кликах?

Как заработать на кликах

Постоянный поиск заказчиков утомителен.

Любой копирайтер сталкивается с периодом простоя, своеобразной «черной полосой», когда отказы сыпятся один за другим, руки опускаются, а в голове начинает свербеть одна мысль: может, это все не мое?

С другой стороны, со временем приходит осознание, что копирайтинг приносит доход, только когда ты находишься в работоспособном, активном состоянии. Болезнь, проблемы с выходом в Интернет, поломка ноутбука, отпуск, затянувшиеся выходные – все, ты выпал из обоймы. И постоянные заказчики вполне себе успешно находят новых исполнителей.

Что с этим делать?

Ответ очевиден – надо искать возможности для долгосрочного инвестирования. Самое первое, что приходит на ум – размещение текстов «под клики». Хочу рассказать, как заработать на кликах с помощью Web-3.ru и Tkat.ru подводные камни на примере личного опыта.

За какие клики платят?

Расставим все точки над «i»: речь пойдет не о бездумном хождении по сайтам рекламодателей. Этот вид заработка вообще не имеет ничего общего с копирайтингом.

Я имею в виду написание интересного материала, продающего обзора или отзыва, который бы вызывал у читателя единственную реакцию – кликнуть по ссылке. Как правило, ведущую на соответствующие товары интернет-магазина. Обычно такие тексты заказывают и размещают на сторонних площадках сами владельцы сайтов, формируя таким образом определенную «ссылочную массу», повышающую ТИЦ ресурса и лояльность поисковиков. Но есть немало сайтов – своеобразных каталогов, на которых можно размещать свои тексты, отзывы, рецензии, обзоры обычным копирайтерам.

Заработать на кликах таким образом можно. Плата будет начисляться за каждый клик по сопутствующим тексту ссылкам. Схема следующая:

  • Написать интересную статью или отзыв. Бесплатно.
  • Вставить в нее ссылки на товар или разместить рекламные блоки.
  • Дождаться, когда она проиндексируется, ее начнут читать люди и кликать по рекламке или переходить по ссылкам.
  • За каждый клик/переход будет начисляться деньги. От нескольких копеек до нескольких рублей.

Плата за вашу работу оказывается «растянутой» во времени. Один текст может приносить прибыль на протяжении многих лет. А может и не принести ни копейки. Все зависит от качественных характеристик текста, насколько он показался интересным поисковикам и людям. Ну и от долговечности самого ресурса.

Где может заработать на кликах копирайтер

Самый яркий пример, где можно заработать на кликах – портал Otzovik. Ты пишешь коротенькие отзывы о товарах, иллюстрируешь наглядно фото и размещаешь. Люди просматривают, лайкают, комментируют, переходят по ссылкам – ты получаешь за это деньги. Копейки, на самом деле. Копейки относительно заработка копирайтера. Если ты способен писать вдумчивые, аналитические обзоры на несколько тысяч знаков тебе просто не место на этом портале. Поскольку на написание такого текста ты потратишь несколько часов, а то и дней. В отличие от короткого отзыва, который будет кричать «вау!», «супер!», «берите – не пожалеете, я в восторге!» — длиннющий обзор не будет и столь эффективно «работать».

Предлагаю рассмотреть в качестве варианта заработка два других ресурса – Tkat и Web-3. Не знаю, с какой целью руководство разделило единую систему на два отдельных сайта, оставив вход в кабинет для исполнителя общим. Большой разницы, где размещаться, на ткат или веб-3, нет. Признаюсь сразу, самой мне заработать на кликах существенных денег не получилось. При размещенных 77 карточках и 18 обзоров в начале 2015 года «капает» порядка нескольких рублей в день.

Мой заработок на кликах в Web-3
Мой заработок на кликах в Web-3

Но если бы я знала обо всех подводных камнях и не пыталась реализовать заведомо проигрышные варианты, то смогла бы выжать из сервиса куда серьезные деньги. Но увы, сохранить первоначальный энтузиазм не удалось. Надеюсь, мой отзыв и мой опыт работы на Tkat и Web-3 поможет вам избежать ошибок и выжать максимум из возможного.

Мой опыт работы на Tkat и Web-3: о чем вам никогда не скажет наставник

Не буду долго говорить о регистрации, начале работы, интерфейсе кабинета – во всем этом можно разобраться самостоятельно, ничего сложного нет. Перехожу сразу к сути.

Первой моей ошибкой было то, что я решила писать о том, в чем разбираюсь лучше всего – о мебели. Я не задумывалась о том, а так ли часто люди покупают мебель через интернет. Сама я заказываю только книжки, изредка одежду и детские игрушки.

А теперь попробуем рассуждать логически. Платят за клики. Что люди покупают чаще – мебель или, допустим, книжки? Конечно, книжки. Значит, заполненная карточка о какой-либо книге (пример взят с потолка, книг на web-3 и Tkat, насколько я знаю, нет), потенциально принесет больше кликов и денег, чем какой-либо диван или обеденная зона. А время на заполнение вы потратите одно и то же.

Второй моей ошибкой было то, что я брала позиции наобум, не обращая внимания на то, у скольких магазинов представлен товар в продаже. Как итог, первые две мои карточки стали неактуальными сразу после заполнения. И не принесли мне ни-че-го.

Карточка без предложений на Tkat.ru
Карточка без предложений на Tkat.ru

Все потому, что в продаже они были только у одного магазина. Уж не знаю, по какой причине магазин «снял» их с рекламы на Tkat. Но советую никогда не брать заполнять карточки, представленные только в одном магазине. Иначе это закончится примерно как у меня. Карточек заполнено много, а приносят прибыль едва ли несколько. Нет кликов – нет денег. Все просто.

Статистика предложений по карточкам в web-3
Статистика предложений по карточкам в web-3

Но тут есть один нюанс. Сезонный товар. Например, газонокосилки или снегоуборщики. Предложения по ним могут периодично «обнуляться» или «расцветать» букетом. В общем, с бытовой техникой то же самое. Наблюдаю то ноль предложений по каким-нибудь варочным поверхностям, то сразу три-пять. Тут нужно вдумчиво подходить к выбору товара и стараться подбирать такой, который не потеряет своей актуальности и морально не устареет через пару-тройку лет.

Рекомендации всем, кто хочет писать обзоры на Tkat и Web-3

Выгодней всего подбирать группу товаров, заполнять карточки и потом размещать под них обзор. Мой самый удачный пример – обзор газовых духовых шкафов.

Таким способом убиваешь сразу двух зайцев:

  • Повышаешь ценность своих карточек, привязав к ним обзор.
  • После привязки ссылка на обзор появляется и под товаром – то есть зайти на него могут и с карточки, а не только с поиска.

Можно вообще отказаться от заполнения карточек и размещать под клики только обзоры и статейный материал. Но будьте внимательны в выборе темы. Заранее, перед написанием и размещением продумываете, какой товар прикрепите к своей статье, будет ли он интересен читателям, вашей целевой аудитории. Ну и уделяйте внимание seo: чтобы ваш материал попал в ТОП, он должен быть интересным и соответствовать определенным ключевым запросам.

Интересное по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *