Какой срок ответа на письмо или запрос у копирайтера?

какой срок ответа на письмо у копирайтера

Одно время я была очень больна. Одной страшной сетевой болезнью, которая называется «синдром упущенной выгоды». В то время я просто жила в интернете. Постоянно обновляла странички в соцсетях, е-майлах, форумах. Мне казалось, что это очень важно, быть в курсе всего в режиме онлайн. Что закрой вкладки – и все! Выпадешь из жизни, пропустишь что-то интересное и важное. Вопрос – а какой срок ответа на письмо? – в принципе передо мной не стоял. Я была на связи практически 24 часа в сутки. И могла ответить сразу же. Если мне хотелось. И было что ответить.

Запрос – ответ, а в чем сложность-то?

Частенько можно встретить на личных страницах, на сайтах и блогах фрилансеров своеобразную отстройку от конкурентов вида:

  • На связи 24/7.
  • Ответ в течение часа!
  • Оставьте заявку – я вам сразу же перезвоню!

Вообще этот посыл должен свидетельствовать о готовности сотрудничать и открытости. Типа вот он я, всегда здесь, всегда открыт для обсуждения и общения. Но так ли важна скорость ответа, обработки заявки именно для копирайтера? Какой срок ответа на письмо должен быть, неужто настолько молниеносный?

Производительность у человека, который постоянно обновляет странички и контакты, смотрит почту и мессенджи на телефоне, скажем прямо – так себе. Я сужу по себе. Синдром рассеянного внимания никто не отменял. Невозможно полностью сконцентрироваться на задаче, когда в мыслях у тебя еще сто и одно дело.

Вам нужна такая работа?

Когда копирайтер, работая над вашим заказом, постоянно отвлекается. Строчит параллельно что-то в скайпе, отсылает резюме, подбирает примеры текстов, оценивает стоимость нового заказа, чтобы не упустить его. Я бы лично не хотела бы, чтобы над моим заданием работали именно так. А вы?

И я не преувеличиваю

Ответ на запрос потенциального заказчика – это не просто стандартная заготовка, в которой поменять только имя, контакты адресата и можно отправлять. Это начало выстраивания отношений. Перед конкретным ответом на запрос сроков, стоимости, нужно вообще понять, что от тебя хотят: какого плана тексты, какого объема, для каких целей. А для этого понимания приходится задавать вопросы, вникать. Это не пару репостов и лайков в перерыве между делом сделать.

Так какой срок ответа на письмо в идеале должен быть?

Однозначного ответа на вопрос нет. Оперативность, конечно, важна, но в разумных пределах. Мне кажется, в идеале надо следовать рекомендациям построения собственного тайм-менеджмента: выделить, допустим, час с утра, до начала работы, и час вечером, после работы, на просмотр всех запросов и ответы на них. Насколько это комфортный будет режим? Дело лично каждого. Обработка заявок – дело важное. Но отнюдь не первостепенное. Главное – делать свою работу, за которую уже взялся, и делать на совесть. Именно взятые обязательства должны определять, какой срок ответа на письмо от нового, еще только потенциального заказчика, должен быть. А не наоборот.



________________

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.