Наполнение сайта контентом, нюансы и цены

Интересные материалы (контент) и грамотная внутренняя оптимизация сайта – две составляющие, способные выдвинуть ваш ресурс на первые позиции с минимальным внешним продвижением. Именно по этой причине наполнение сайта контентом – качественным и уникальным! — имеет первостепенную важность. Планируемый бюджет расходов должен быть заложен с запасом. Желание узнать хотя бы приблизительную стоимость контента вполне естественно.

Требования к контенту для сайта

Строго говоря, требование к информации на сайте-многостраничнике одно: тексты, фото, видео, слайды, прочие информационные материалы должны как можно дольше задерживать читателя, заставлять комментировать, бродить по страницам. Все потому, что поисковики ставят в приоритет поведенческие факторы. Человек должен получить интересующую информацию в полном объеме и прекратить бродить по другим вкладкам, открытым из поисковика. Это наводит на следующие выводы:

  • Наполнение сайта, контент должен быть читабельным. Никаких полотен текста, превращающих самые захватывающие произведения в унылое невнятное чтиво. Только структурированный материал, с подзаголовками, маркированными списками, выделением ключевых выводов для облегчения чтения и понимания.
  • Контент должен быть интересным и полностью раскрывать заявленную в заголовке тему. А значит, писать его должен профессионал – человек, прекрасно разбирающийся в материале, умеющий преподнести его «вкусно» и уникально.
  • Наполнение сайта контентом должно соответствовать запросу читателя. Тут, конечно, работа не только копирайтера, но и seo-специалиста, грамотно распределившего ключевые запросы семантического ядра по страницам и сформировавшего ТЗ для написания текстов.

А как там обстоят дела у конкурентов?

Стоимость наполнения сайта контентом невозможно подсчитать без четкого определения объема. Мало знать примерное количество присадочных страниц, на которые точно потребуются тексты. Необходимо убедиться, что предполагаемый объем текстов будет достаточным для высокой оценки содержательности поисковиками.

Тут все просто: нужен анализ конкурентов. Каков объем текстов у конкурентов, успевших попасть в ТОП по тем же запросам? Если преобладают так называемые «лонгриды» — длинные тексты, поясняющие все подробности читателю с максимальной скрупулезностью, то ваш коротенький текст может остаться незамеченным. Существует масса сервисов, помогающих автоматизировать эту нудную работу – сравнение и сводку к единому знаменателю всех данных.

P.S. Соответствие объемов текстов для страниц нового ресурса «среднему по больнице», согласно оценке материала вышедших в ТОП, не является решающим фактором в дальнейшем продвижении сайта. Но пренебрегать им не стоит. Почему бы не воспользоваться опытом более успешных коллег? Ведь они нашли своих клиентов!

Наполнение сайта контентом - лучше, чем у конкурентов!
Наполнение сайта контентом — помогу сделать лучше, чем у конкурентов в ТОПе!

Наполнение сайта контентом с нуля, сколько стоит?

Стоимость текстов на заказ для вашего сайта зависит от:

  • Сложности тематики.
  • Объема.
  • Личного «ценника» копирайтера.

Как в любой сфере услуг – придется выбирать, кому доверить исполнение проекта. Предлагаю воспользоваться моими услугами копирайтера, имеющего документальное подтверждение наличия знаний по seo. Базовые расценки можно узнать на странице «Услуги и цены». Уверена, уровень цен вас приятно удивит. Я не беру дорого за контент. И подхожу к исполнению поставленной задачи со всей ответственностью. С отзывами заказчиков вы можете ознакомиться на моем профиле ETXT, как и оформить через биржу первый заказ.

Возвращаясь к теме – какова стоимость наполнения сайта контентом под ключ – могу озвучить примерные суммы-маячки:

  • Сео-оптимизированные тексты для десяти присадочных страниц обойдутся примерно в две-три тысячи рублей.
  • По моему опыту, объем текстов на сайт «под ключ» выливается в 40-50 тысяч знаков.
  • Одно продающее описание товара (заполнение карточки) можно оценить примерно в 70-100 рублей.
  • Тексты для главных страниц сайта стоят около 300-800 рублей за каждый, в зависимости от тематики.

Удобней разбить весь объем на несколько частей. Как seo-специалист, могу вам сказать: наполнять сайт контентом нужно постепенно. И в обязательном порядке фиксировать оригинальность каждого текста в вебмастере Яндекса (опция доступна после индексации сайта, примерно спустя две недели после создания и регистрации ресурса в консоли вебмастера).

Интересное по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *