А – Адвего сео анализ текста

Помимо программ проверки уникальности и орфографии, есть еще один очень удобный инструмент на сайте — Адвего  сео анализ. Проверить статью на содержание стоп-слов, посмотреть состав СЯ, тошнотность и воду можно в онлайн-режиме за считанные секунды. Гораздо больше времени у копирайтера может занять «подгонка» материала под «правильные», с точки зрения сео-оптимизации, показатели.

Параметры Адвего сео анализа текста

Онлайн инструмент seo проверки по Advego состоит из трех блоков:

  • Статистика текста.
  • Семантическое ядро.
  • Слова и стоп-слова.

Анализировать данные сео проверки лучше снизу вверх. Объяснение простое: от процентного соотношения вхождений слов зависят конечные значения показателей SEO, выделенные вначале таблицы анализа Advego (вода, классическая и академическая тошнотность). Всегда вспоминаю утверждение одного психологического теста: все интеллигентные люди начинают листать журнал с конца, а книгу просматривать с содержания. Что может быть приятней копирайтеру, потратившему уйму времени на написание очередного шедевра, почувствовать свою принадлежность к интеллигенции! Надеюсь, время, потраченное на подгон текста под «правильные» показатели Адвего, не заставит вас, откинув маску напускной интеллигентности, отчаянно проклинать создателей столь полезного в плане продвижения сайтов инструмента сео-оптимизации. Просто внимательно прочтите все нижеизложенное и работа с Адвего доставит вам куда меньше негативных эмоций, это я обещаю!

Сколько должно быть стоп-слов в сео-тексте по Адвего?

Стоп-слова – это «водичка». То есть слова, не несущие смысловой нагрузки: предлоги, междометья, вводные конструкции, все те элементы, которые делают нашу речь связной и напыщенно авторитетной. Рекомендуется удерживать содержание стоп-слов в пределах 3%. Для объемных текстов, допускающих вольность изложения – до 4-5%. Некоторые источники настойчиво утверждают, что тексты должны содержать менее 30% стоп-слов. Противоречия здесь нет, просто вхождение слов рассчитывается по другой формуле, отличающейся от принятой для сео анализа Адвего.

Обилие предлогов «и», «в» свидетельствует о наличии сложных, витиеватых предложений, которые можно без ущерба смысла сократить – материал от этого будет только лучше восприниматься. Что таить – и я грешу этим. В своем блоге я могу оторваться от души: не придерживаться сухого академического стиля, вносить эмоциональные составляющие, если мне этого вдруг захочется. Однако соглашусь, конструкции и отдельные слова типа «таким образом», «следовательно» «в настоящее время» являются паразитами и скучными канцеляризмами, не добавляющими красоты тексту. И не способствующие лучшей читаемости. От них нужно избавляться.

Стоп-слова в онлайн сео анализе по Адвего при определении семантического ядра для текстового документа не учитываются. Есть другие сервисы (например, Истио), в которых можно посмотреть результаты анализа вхождения в семантическое ядро без стоп-слов и со стоп-словами.

Многие заказчики требуют вычищать предлоги, междометья, прочие связующие элементы с первых позиций, выдерживая 3% по Advego и для них. Это вполне справедливо – слова-пустышки не должны повторяться в SEO оптимизированном тексте чаще тех, что несут основную смысловую нагрузку.

Семантическое ядро по SEO анализу Адвего, слова и фразы

Поисковики определяют «смысл» текстового материала на странице сайта по частоте повторений слов в нем. Сео-анализ Адвего в режиме онлайн быстро «считает» процент вхождений каждого слова, выделяя самые повторяющиеся из них.

  • В блоке «Слова» сео проверки рассчитывается процент вхождения повторяющихся слов.
  • В блоке «Семантическое ядро» сео проверки, помимо наиболее часто повторяющихся слов, включаются некоторые фразы, предполагаемо выбранные в качестве ключевых.

Оптимальный процент вхождений слова, согласно сео анализу Адвего – около 3%. Отклонения в большую сторону расцениваются как переспам. Слова с меньшим числом вхождений могут не восприниматься поисковиками «всерьез», а текстовые документы такого плана будут расцениваться как не несущие особой смысловой нагрузки и значимой информации. Из-за некоторого несовершенства инструмента seo анализа Адвего в семантическое ядро могут попадать непонятные словоформы, типа «иза» или «тома». Это объясняется тем, что некоторые предлоги (для приведенных примеров это из, из-за, том, о том) считаются словообразующими.

Статистика слова в сео анализе Адвего

Первый блок seo проверки – квинтэссенция полезной информации от Адвего. Оценке подлежат три основных параметра:

  • Вода по Advego. Рассчитывается процентное соотношение для определения количества незначимых слов в документе. Согласно информации, полученной непосредственно от создателей сервиса, приближенные к идеалу seo оптимизации являются значения воды для текста в диапазоне 60-80%. Чем суше статья или обзор, тем меньше в них воды. Чем пространней будут рассуждения, чем больше вы используете прилагательных, вводных конструкций при написании, тем сильнее вырастет показатель водности по мнению seo анализа Advego.
  • Классическая тошнота документа по Advego. Данный показатель помогает отследить переспам, исключить излишние повторения одних и тех же слов. Оптимальный показатель для классической тошноты seo анализа Advego – до 4%. В объемных текстах (порядка десяти-двадцати тысяч знаков) он допустим до 5-7%.
  • Академическая тошнота документа по Advego. Показатель отслеживает «натуральность» написанного материала. Фактически определяет словарный запас автора. Чем он скуднее, чем больше повторений, тем больше будет «тошнить» от текста. Рекомендуется придерживать академическую тошноту в тексте в пределах от 7% до 9-10% по онлайн проверке Адвего.

Как подогнать параметры сео проверки по Адвего?

Если копирайтер смог соблюсти пресловутые 3% по вхождению каждого слова, особых проблем с тошнотой при сео Адвего анализе текста не будет. Если не получилось — пробуйте активней пользоваться синонимами, заменять конструкции со стоп-словами более простыми, понятными людям. Такой подход оценят поисковики: умные машины «любят» тексты с обилием синонимов по теме, ранжируют их на порядок выше остальных.

Нужно уменьшить классическую тошноту по Адвего?

Сокращайте число вхождений ключевых слов. Напихать ключей по максимуму в текст – довольно распространенное желание SEO специалистов, не следящих за новыми тенденциями оптимизации ресурсов. Этот подход не работает. Если заказчик настаивает на употреблении именно такого количества ключей, что ж, выход один – увеличивать объем. Кстати, это распространенная уловка «развода» новичков на бесплатные килознаки. Не расстраивайтесь, что из-за своего недосмотра пришлось выполнять лишнюю работу. Придет время, вы научитесь определять на глазок, получится ли соблюсти все требования к вхождению ключей при заявленном объеме. Как и за версту обходить особо ушлых заказчиков, желающих получить дополнительный объем за малые деньги.

Интересует, как уменьшить академическую тошноту текста?

Уменьшайте частотность повторений для всех слов, не только ключей. Используйте синонимы и словоформы. Русский язык богат на выражения с одним и тем же смыслом при абсолютно разном звучании. Пользуйтесь этим.

Хотите убрать воду из текста?

При общепринятой форме оплаты за килознак многие копирайтеры грешат другой болячкой: стараются «раздуть» объем текста до невероятных размеров. Хотя раскрыть полностью тему можно было и за меньший объем. «Раздувание» достигается за счет:

  • обилия прилагательных («этот блистательно фееричный, потрясающе роскошный и великолепный предмет»);
  • вводных слов («таким образом, в данной статье, мы разобрали моменты, которые, по мнению многих специалистов…»).

Выкидывайте такие пассажи без сожаления. Сео проверка Адвего распознает подобные уловки сразу. Даже ради интереса заказчик может «прогнать» текст в онлайн режиме, возмутиться результатом и отказаться от дальнейшего сотрудничества с подобным профессиональным копирайтером.

P.S. В моем тексте много примеров как не надо писать, чтобы «понравиться» Адвего, и лирических отступлений. Подозреваю, что сео анализ лучше не делать, дабы не позориться. Однако ж результаты оказались довольно не плохи. Е-мое, да я профи!

Адвего сео анализ проверка
Адвего сео анализ проверка параметров

Ожидаемо тошнотность на пределе допустимого. Единственное, меня не устраивает распределение позиций употребляемых слов в семантическом ядре. Уж коли я пишу про сео анализ текста по Адвего, именно слова Адвего, Advego, SEO, сео, проверка, анализ, текст должны занимать первые позиции по результатам. После небольшой подгонки (вставки нужных слов по смыслу) я добилась следующего:

Адвего сео анализ текста подгонка
Адвего сео анализ текста подгонка параметров

Для чистоты эксперимента сравниваем результаты с полученными данными на других сервисах сео проверки:

Сео анализ по ISTIO

Сео анализ текста по Истио
Сео анализ текста по Истио для сравнения с Адвего

Сео анализ по SEOTXT

адвего сео анализ сравнение
Сравнение сео проверки Адвего с seotxt

Каждый инструмент имеет свои плюсы и минусы. Явных противоречий в анализе нет, хотя и рассчитывают ядро они явно по-разному. Какой из инструментов лучше? Этого не знает никто. Дело исключительно в личных предпочтениях seo-специалиста и его привычках.

Интересное по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *