Г – Главред

<h1>Г – Главред</h1>

К сервису проверки текста на «словесный мусор» можно относиться по-разному. Некоторые копирайтеры считают, что главред безбожно калечит тексты, уничтожая авторский стиль. Другие выбирают его основным рабочим инструментом – прогоняют текст по главреду, даже если этого не требует заказчик. Я отношу […]

Подробнее

В – вордстат (wordstat.yandex), подбор ключевых слов

<h1>В – вордстат (wordstat.yandex), подбор ключевых слов</h1>

Самый главный инструмент seo оптимизации – сервис подбора ключевых слов и фраз Вордстат Яндекса (wordstat yandex). Можно долго спорить что круче: тексты, соответствующие требованиям SEO, написанные для поисковых машин, или основанные на технике написания LSI, написанные для людей. Однако интересный […]

Подробнее

Б – биржи копирайтинга и рерайтинга

<h1>Б – биржи копирайтинга и рерайтинга</h1>

Среди бирж фриланса есть и «заточенные» именно под взаимодействие заказчиков с копирайтерами. Схема сотрудничества предлагается простая: есть форма заказа с условиями ТЗ (технического задания), указанным объемом, общей суммой и сроком исполнения. Есть панель управления, с помощью которой можно назначить выбранного […]

Подробнее

А – Адвего сео анализ текста

<h1>А – Адвего сео анализ текста</h1>

Помимо программ проверки уникальности и орфографии, есть еще один очень удобный инструмент на сайте — Адвего  сео анализ. Проверить статью на содержание стоп-слов, посмотреть состав СЯ, тошнотность и воду можно в онлайн-режиме за считанные секунды. Гораздо больше времени у копирайтера […]

Подробнее

А – Advego Plagiatus (проверка уникальности Адвего)

<h1>А – Advego Plagiatus (проверка уникальности Адвего)</h1>

Сайт Адвего (advego.ru) известен не только как одна из крупнейших бирж контента в Рунете. Если зайти на главную страницу ресурса, то можно увидеть вкладки широко используемых инструментов оценки качества текста: уникальности, орфографии, SEO-анализа. Рассмотрим особенности работы с программой проверки уникальности […]

Подробнее