Какие заказать тексты на сайт?

сайт в Интернете, тексты для сайта

Времена, когда наличие сайта у компании уже служило признаком ее крутости, остались в прошлом. Сейчас иметь свою страничку в Интернете и успешно продвигать в поиске может любой школьник и пенсионер. Главное – чтобы на ней размещалась и постоянно обновлялась интересная и уникальная информация. А какой сайт нужен для компании? Какие заказать тексты у копирайтера для ее продвижения, поиска новых клиентов просто необходимо?

Отличия информационных и продающих текстов

Создание сайта — это не блажь и не развлечение. Он способен (да и должен!) помогать общему продвижению компании на рынке продаж и услуг, выгодно выделять на фоне конкурентов. И как минимум полностью оправдывать затраты: оплату услуг копирайтера, домена и хостинга. Я пишу разноплановый контент по адекватным ценам — подробней о сотрудничестве можно узнать здесь.

Но вернемся к нашим «баранам». Хороший seo контент на сайте будет эффективно решать сразу две задачи:

  • Информировать потенциальных клиентов об услугах и товарах.
  • Превращать потенциальных клиентов в покупателей товаров и заказчиков услуг.

Заказать тексты на сайт можно трех видов: продающие, новостные и информационные.

Продающие тексты

Предельно сжато, лаконично, ясно читателю сообщается о тех преимуществах, которые он получит, купив товар или заказав услуги именно здесь. По классической схеме продающие тексты начинаются с выделения конкретной проблемы («Нужны окна?», «Надоело сидеть дома все выходные?»). Далее предлагается эффективное решение, по ходу текста снимаются скрытые возражения, производится отстройка от конкурентов. После прочтения должно сложиться однозначное мнение: товар/услуга обойдутся совсем недорого, полностью оправдают себя, а в этой компании покупать/заказывать будет лучше всего.

Новостные тексты

Заказать тексты такого плана следует с целью повышения лояльности потенциальных клиентов. В новостях можно сообщать о поступлении новых товаров, дополнительных услугах, акциях, расширении ассортимента, достижениях и росте, рассказывать о каких-то интересных фактах. Новостная колонка может позиционироваться как блог компании, представлять собой раздел «Спрашивали? Отвечаем!». Постоянные обновления контента невольно вызывают ассоциации с динамичностью и ростом. Бесспорно: выбирая между двумя сайтами компаний, на одном из которых последние обновления были в этом месяце, а у другого – в лохматом 2010 году, клиент, скорее всего, напишет в обратную связь первого.

Информационные тексты

Самая разветвленная категория текстов. Сюда можно отнести всевозможные описания товаров и услуг, обзоры, справочный материал, советы по выбору, технические и научно-исследовательские статьи – все те материалы, которые не имеют привязки ко времени, будут актуальны спустя месяц, год, два. Заказать тексты информационного плана, заточенные под ключи (согласно семантическому ядру сайта), рекомендуется для продвижения сайта в поиске. А также с целью повышения лояльности клиентов. Для большей верности каждый текст можно завершить абзацем: «В нашей компании вы можете купить/заказать…». Либо логически подвести к такой мысли читателя без прямого указания.

Любой из вышеперечисленных текстов может быть сео-оптимизированным, то есть включать фразы, по которым обычно ищут информацию в интернете посредством «поисковых» сервисов – Yandex, Google, Yahoo, Rambler, Mail и т.д. Заказать seo тексты – значит, приобрести контент, который будет нравиться не только людям, но и поисковым машинам. Соблюсти оптимальные показатели сео-оптимизации помогают ресурсы анализа, например, seo advego или istio.

Вопрос в тему: чем веб-райтер (райтер) отличается от копирайтера?

Русский язык постоянно пополняется новыми иностранными терминами, понятиями, устоявшимися фразами. И не всегда за новым словом или выражением подразумевается истинное значение. Слова «копирайтер», «копирайтинг», «райтер», «веб-райтер» из их числа.

заказать текст для сайта
заказать текст для продвижения сайта

Строго говоря, копирайтеры – это не просто люди, которым можно заказать тексты на сайт. Это рекламщики, маркетологи, работающие только с одной категорией печатного материала – продающей. Перед написанием коротких слоганов, продающих текстов проводятся обширные маркетинговые исследования. Ну и труд таких людей оплачивается соответствующе. Но в русском языке слово потеряло свой изначальный смысл, теперь копирайтерами называют всех веб-райтеров и райтеров: людей, пишущих разноплановый контент, согласно поставленной задаче. Заказать текст копирайтеру или заказать текст райтеру – не имеет значения. За разными по звучанию словами скрывается одна и та же деятельность.

Какие заказать тексты на сайт?

Прежде всего, заказать тексты на сайт необходимо на присадочные страницы – основные страницы, с описанием категорий товаров и услуг, включая главную. Если сайт планируется продвигать в поиске, требуется внутренняя оптимизация: тексты должны быть «заточены» под определенные ключи (соответствовать критериям seo), перелинкованы между собой.

После оформления присадочных страниц есть резон подумать о том, какой материал будет полезен посетителям вашего сайта: это даст дополнительный трафик.

Заказывать тексты можно и для постинга – размещения на информационных порталах (площадках), группах ВК, ОК, фейсбука и т.д., чтобы расширить охват, заинтересовать потенциальных клиентов со сторонних ресурсов и социальных сетей, завлечь на сайт.

Почему я не пишу лендинги

Считается, что люди становятся все более нетерпеливыми. Им лень читать, сравнивать, анализировать, они просто хотят найти готовое решение и воспользоваться им. Такому поведению есть даже пугающее определение «функциональная безграмотность».

заказать контент для сайта
какие тексты заказать для сайта?

Как следствие этого явления – повальное увлечение лендингами (Landing page) – яркими, броскими, вкусными одностраничниками, с минимумом аналитического текста. Но есть один минус: лендинг продвигать в поиске практически невозможно. Только придерживать в ТОПе рекламой, постоянно тратя на это деньги. Да и обходится разработка уникального макета, написание специфичного по структуре и содержанию текста довольно дорого. По сравнению с обычными, классическими многостраничными вариантами сайтов. Строго говоря, хороший лендингов в сети не так уж много. Я, как любой консерватор, критично отношусь ко всему новому. Но тем не менее, прослушала несколько вебинаров о нюансах верстки landing page, генерации ЛИДов и проч. Из анализа той массы одностраничников, которая ежедневно «выпускается» в сеть, можно сказать, что создатели имеют не так много представления о психологии продаж и позиционирования компании на рынке — лендинги абсолютно безлики и универсальны. Поменяй название товара/услуги, самой компании, города и все, запускай под новым доменным именем типовой шаблон.

Написанием текстов для лендингов я не занимаюсь и останавливаться на специфике не буду. По моему убеждению эта «мода» очень скоро сойдет на нет или претерпит существенные изменения — разбирать как заказать текст такого плана нет резона. Гораздо большего уважения вызывают кропотливо созданные, полные нужной и актуальной информации многостраничные сайты.

 

Интересное по теме:

Страница с комментариями

  1. Спасибо, очень познавательно! Утащу себе)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *